Претензия в Роспотребнадзор

Общество защиты прав потребителей в Нальчике

Отправить заявление
Претензия в Роспотребнадзор
Мобильная версия

Об официальном ответе Министерства здравоохранения Турции по ситуации с вирусом Коксаки

В России, 12.08.2017 г.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что получен ответ на запрос службы от Ведомства народного здравоохранения Министерства здравоохранения Турции по эпидемиологической ситуации в провинции Анталья. Всего за период с июля т.г. в клиники и больницы провинции Анталья по информации органов здравоохранения Турции с различными симптомами обратились 348 человек. С представителями клиник и больниц, администрациями отелей Антальи проведены оперативные переговоры. Минздравом Турции даны указания на предмет принятия мер по улучшению санитарно-эпидемиологических условий, ведения мониторинга обращений туристов. Будет продолжена тщательная дезинфекция мест общего пользования, в первую очередь бассейнов. Министерством иностранных дел России, Посольством Российской Федерации в Турецкой Республике и Роспотребнадзором ведутся переговоры с турецкой стороной по координации действий, направленных на стабилизацию ситуации. Роспотребнадзор подготовил памятку по профилактике вируса Коксаки для туристов. Территориальным органам Роспотребнадзора дано указание подробно консультировать потребителей туристских услуг и оказывать им содействие в подготовке претензий и исковых заявлений в случае нарушения прав потребителей.

Источник: http://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=8795

оставьте жалобу о нарушении прав потребителей по форме №109/2-1*
Срок рассмотрения жалобы не более 5 минут
Контактная информация
Нальчик
Предварительная запись по телефону.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК